Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Пористость силикона

Пористость силикона 2 года 11 мес. назад #575

  • SashaSmith
  • SashaSmith аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Каким образом можно достигнуть пористости силикона?
Читал данный форум, у некоторых людей получаются мутные и пористые приманки. Это особенность материала определенного или какие то ошибки в технологии литья? Хотелось бы систематически получать приманки пористые, для пропитки атрактантами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пористость силикона 2 года 11 мес. назад #576

  • FireTiger
  • FireTiger аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 117
  • Репутация: -4
Пористые приманки получаются потому что они насыщенны воздухом. Насыщены воздухом они так как силикон сильно разболтали перед нагревом и не дали отстоятся перед впрыском в форму. Если вам нужны пористые приманки, делайте именно так.
Рыба не курица, каждый день не клюёт.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от FireTiger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.